Новости — мосты

Новости - мостыНовости мосты.

15 февраля 2013.

Промстройконтракт и технологии преднапряжения на строительстве Золотого моста — теперь в книге! Мы рады сообщить, что в центральный московский офис ПСК прибыло 130 экземпляров уникальной книги Мостостроители Владивостокской компании Золотой Рог , посвящённой, как можно догадаться, строительству знаменитого и очень значимого для ГК ПСК Золотого моста.

Сегодня этот уже навеки записан в анналы истории современного строительства как один из крупнейших воплощённых проектов. Однако, кроме момента открытия моста нам есть что вспомнить обо всех пяти годах его строительства — как в рассказах строителей, так и в многочисленных фотографиях.

Разумеется, в рассказе об уникальной стройке — нашлось достойное место и рассказу об уникальных технологиях нашей компании. В рамках проекта мы (в лице, прежде всего Ивана Ягодки из DSI-PSK) рассказали о самых инновационных частях проекта — активном примени при строительстве преднапряжённой арматуры (преднапряжения). Прочитать эти страницы вы легко можете во вложении к этой новости. Отметим, однако, что на уникальных стройках во Владивостоке оказались задействованы и многие другие фирменные технологии ПромСтройКонтракт: от фирменной опалубки PSK-CUP и бетонораспределительных стрел SANY до деформационных швов и механических соединений арматуры Lenton. Подробности, читайте внутри отсканнированной книги.

Завершено асфальтирование моста через бухту Золотой Рог и прилегающих к нему съездов Завершено асфальтирование моста через бухту Золотой Рог и прилегающих к нему съездов в центре Владивостока и на Чуркине. Об этом сообщила пресс-служба Тихоокеанской мостостроительной компании.

— Полностью заасфальтированы русловой и анкерный пролеты моста. На эстакаде, включая тоннель, а также на съездах в районе улиц Всеволода Сибирцева и Калинина произведена укладка верхнего слоя асфальта в объеме 1,3 тысячи тонн.

Сейчас мостостроителя заняты укладкой асфальтобетона на новой развязке в районе улиц Некрасовская Гоголя и на съездах с автомобильной эстакады. А на мосту, ведущему на мыс Чуркин продолжается установка барьерного ограждения и перил, а также работы по устройству ливневой канализации и монтаж демпферов специальных устройств, которые гасят колебания. Напомним, что быстрое строительство этих эстакад стало возможно с помощью применения универсальной опалубки PSK-CUP.

еВ минувший понедельник, 2 мая, премьер-министр России Дмитрий Медведев посетил Владивосток, где принял участие в церемонии открытия движения на мосте через пролив Босфор Восточный. Этот мостовой переход соединил материковую часть Владивостока с островом Русский, на котором вовсю продолжается строительство здания университета и других объектов к саммиту АТЭС. Открытие движения на мосту было приурочено к 150-летию города Владивостока. Отметим, что на торжественную церемонию был приглашён президент Группы Компаний ПромСтройКонтракт, чья компания выделилась среди других поставщиков наиболее современными строительными технологиями для столь огромного объекта. ГК ПСК осуществлял поставку и комплексное инжиниринговое сопровождение муфтовых соединений арматуры, бетонораспределительной строительной техники. балочно-рамной опалубки PSK — CUP и балочно-ригельной опалубки PSK — Classic. технологий преднапряжения. а также технологий опорных частей и деформационных швов для мостов.

На торжественной церемонии Дмитрий Медведев отметил, что впервые оказался в этом городе около семи лет назад и с тех пор во Владивостоке произошли серьезные перемены к лучшему. Конечно, всегда хочется лучше, быстрее, но я как человек, не живущий во Владивостоке, могу вам сказать: все очень серьезным образом меняется , — объявил премьер-министр России на встрече с участниками строительства.

Премьер-министр подчеркнул, что мост, несмотря на то что еще не введен в эксплуатацию, уже стал визитной карточкой города. По его мнению, хотя его строительство и было связано с предстоящим саммитом АТЭС, на самом деле этот мост — для всех жителей города.

Саммит — это повод, но хороший , — сказал Д.Медведев пояснив, что под строительство моста были выделены крупные средства и сформированы профессиональные рабочие бригады.

Уверен, что и качество будет. Там, где оно чуть хуже, подправим аккуратненько. Мы это тоже умеем , — сказал он. Завершая свою речь, премьер выразил уверенность, что построенный мост и проделанную работу оценят миллионы людей. А самое главное — оценят те, кто здесь живет , — заключил Дмитрий Медведев.

В сентябре 2012 г. мост обеспечит доставку на остров Русский участников и гостей саммита АТЭС. Мост на остров Русский — один из крупнейших вантовых мостов в мире. Его центральный пролет длинной 1104 м является рекордным в мировой практике мостостроения. Общая длина мостового перехода составляет 3,1 км. Высота над водой — 70 м. Группа компаний ПромСтройКонтракт участвует в строительстве крупнейших объектов во Владивостоке с самого начала подготовки к саммиту и продолжает работу в регионе.

Рады сообщить, что наша компания была отмечена среди известнейших зарубежных и отечественных строительных компаний как активный участник воплощения такого уникального коллективного проекта, как вантовый мост на остров Русский.

Напомним, что этот новый величественный символ Владивостока имеет ряд уникальных показателей, превышающих по своим характеристикам все имеющиеся мировые аналоги, в частности, по длине, высоте, соотношению длины и ширины.

С оригиналом статьи вы можете ознакомиться в Библиотеке сайта.

Строители в ночь на четверг, 12 апреля, по местному времени сомкнули мост через бухту Золотой Рог, вдающуюся в пролив Босфор-Восточный, сообщает Интерфакс . Таким образом, материковая часть Владивостока соединилась с островом Русский. Строители установили центральную панель моста весом в 100 тонн.

Сначала панель доставили на платформе на середину пролива, а затем монтажные агрегаты подняли стыковочную часть, а рабочие закрепили ее. Стыковку проводили ночью, так как днем металлическая панель нагревается, что способствует расширению конструкции, отметили в компании-подрядчике УСК Мост . Это наш первый такой мост, такого никогда еще никто не строил. Спросить совета было не у кого. Но все получилось. Мост будет стоять лет 200 , — подчеркнул заместитель директора по морским перевозкам УСК Мост Игорь Фильков. Заместитель генерального директора УСК Мост Николай Рогов добавил, что мост будет сдан в эксплуатацию в начале июля 2012 года.

Несмотря на это, по словам Рогова, желающие смогут пройти по мосту уже через несколько часов , а через несколько суток по мосту можно будет и проехать.

Мост на остров Русский — один из крупнейших вантовых мостов в мире, а его центральный пролет длиной 1104 метра стал рекордно длинным в мировой практике мостостроения. Общий вес вантовой системы составит 3,5 тысяч тонн.

Информация об опалубке, российских строительных лесах, бетононасосах, кранах, другой строительной технике, оборудовании и материалах для строительства представлена на данном сайте в ознакомительных целях и отражает безоценочную точку зрения их производителей. В случае, если вы заметили какую-либо неточность или ошибку в описании — просьба сообщить по электронному почтовому адресу, указанному на данном сайте. При использовании оборудования обязательно соблюдение техники безопасности (18.

НАША ОПАЛУБКА РАБОТАЕТ НА 12 СТАДИОНАХ ЧЕМПИОНАТА МИРА ПО ФУТБОЛУ В РОССИИ.

ПРИМЕЧАТЕЛЬНО, ЧТО НА ВСЕХ СТАДИОНАХ АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ ГЕНПОДРЯДЧИКИ И ПОДРЯДЧИКИ ВЫБРАЛИ ОПАЛУБОЧНЫЕ СИСТЕМЫ ГК ПРОМСТРОЙКОНТРАКТ.